Архив новостей

Многозадачность – это требование гениальности

 

Современное искусство не просто содержит «многозадачность» – наоборот, оно требует многозадачности как непременного условия. Иначе соискателя творческих высот ждет катастрофа – он даже понимать не будет, не только «что он не так

 


сделал», но и «как это вообще можно сделать»! Невозможно одновременно петь (следить не только за нотами, интонированием, но и чувствами и своим воображением), танцевать сложный танец часто с отдельными движениями для каждой ноги, руки, плеч, предплечий, головы, танцевать не только одному, но и в коллективе, то есть следить и синхронизироваться с другими, полностью контролировать пространство, играть на инструменте (часто с двумя сложнейшими партиями для каждой руки), играть лицом как актер, контролировать реакцию зала, окружающее, сцену, общий звук и т.д. – без хотя бы зачатков многозадачности. А ведь одновременный танец (свой и в коллективе), пение, игра «лицом», контакт с залом прямо на ходу – это эпизод шоу большинства известных звезд.

Рассматривая методы и способы активизации творческих способностей и пул (комплекс, связку) способностей, составляющих гениальность, мы не можем не упомянуть обязательное требования наличия и тренировки «многозадачности», без которой просто становятся невозможными большинство искусств. Это «узкое место», которое почему-то не отмечено на «карте гениальности». Его нужно тренировать особенно упорно, по-восточному, не оставляя на самотек, потому что самотеком оно может и не создаться. И тогда неминуемы вердикты типа: «деревянная игра второй рукой», «деревянное лицо при пении», «отсутствие синхронизации на сцене», «нет таланта»...

Страницы: 1, 2, 3, 4