Наблюдательность в театре и кино
Возможно ли быть актером без наблюдательности? Разве что играя самого себя. Если мы возьмем таких гениальных актеров, как Михаил Чехов, то мы увидим, что они требуют наблюдательность, наблюдательность и наблюдательность – без наблюдательности невозможно актеру воссоздать сложный персонаж. Михаил Чехов требовал от учеников воссоздать героя в уме со всеми мельчайшими деталями, чувствами, эмоциями и состояниями, и лишь потом воплощать его своим телом на сцене. Парадоксально, но если ты видишь в уме действие персонажа со всеми деталями, ты легко можешь воплотить его при определенном навыке.
Если вы отчетливо представите в уме какое-либо движение со всеми деталями, например танец или поведение своей роли, вы сможете воплотить это и вовне. При этом нужны, конечно, навыки воплощать любые движения телом, но это дело наживное, как и отработка деталей.
Создавая в уме образ и движение, можно легко импровизировать.
Это кажется сложным, но если мы попробуем создавать в уме
танец и тут же его воплощать, мы увидим, насколько это легко и просто.
Страницы: 1, 2