Архив новостей

Призвание

Если увеличить память, например, в два раза упражнениями, затратив на них время, то это не заберет это время, например, у математики, которой вы занимаетесь – наоборот, изучение математики может занять время вдвое меньше при большем качестве усвоения.

Изучив в совершенстве математику, доведя ее до навыка, сознания, родной речи математики, отработав до навыка и совершенства комплексный умственный навык математики, как это делал Лев Ландау, мы не уменьшим свои общие способности, потраченное время и творческие возможности в физике. Наоборот, с абсолютным изучением математики в творчестве в физике у нас

 

 


 откроются новые горизонты, понимание и обучение в физике сделает рывок на порядки, то, над чем приходилось биться часами, может усваиваться за минуты.

У полиглотов, например, существует доказанное наблюдение – чем больше полиглот знает языков, тем быстрее он овладевает новым. Некоторые полиглоты, знающие до пятидесяти языков, овладевали в совершенстве новым языком за несколько месяцев. Полиглот и автодидакт Валерий Куринский даже попытался разработать на этой основе методику, когда одновременно изучаются несколько языков одной языковой группы.

Можно предположить, что подобные эффекты существуют и в области искусств. И комплексное совершенствование навыков в разных областях искусств и ремесел обладают кумулятивным эффектом. То есть разные области искусств не ослабляют, а умножают друг друга при максимальном совершенстве. Призвание находится легче, гениальность достигается быстрее и вероятнее. Достигается точно так же, как совершенное познание в разных сферах знаний, доведенное до умственных навыков, способностей сознания, то есть до расширения сознания, не ослабляют некую конкретную область знаний и исследовательскую научную деятельность, а усиливают ее. Чем больше знаний, тем легче учиться и легче открывать новое.

 

То же самое в сфере сознания и индивидуальности. Всесторонняя тренировка качеств не ослабляет, а усиливает иногда их взаимно. То есть качества существуют не отдельно, а с разными коэффициентами суммируются, накапливаются и иногда умножаются, переходят в новое качество и позволяют совершать прорывы. Всестороннее развитие и сознательная тренировка свыше 500 этических качеств личности-индивидуальности при «обратной связи» обеспечивают накопительное и синергетическое влияние, то есть умножают и развивают того, кто развивается, и даже влияют на его выбор.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8