Возможна ли фиксация сразу на нескольких вещах?
Есть эмпирические методы наложения или совмещения фиксаций, применяемые религиозными людьми на Востоке, желающими совместить свои творческие и религиозные устремления с семьей: при объединении в некое единое целое фиксации действительно могут накладываться и переходить в друг друга.
Очень часто в восточных религиях религию соединяют с семьей – учат видеть проявления бога в любом человеке, как бы не обращая внимания на недостатки, учат видеть проявления Бога в супруге, как бы не обращая внимания на недостатки, учат видеть Великого Учителя в земном учителе, как бы сознательно откладывая в сторону недостатки, но зная их и т.д. и т.п., включают семью в Общину, а общину в понятие Общего Блага, общее благо – в понятие эволюции...
В Индии – несут в себе искры Атмана, все Боги – лишь миллионы качеств и реинкарнаций Атмана, сам Атман – лишь проявление Абсолюта и все сливается в едином целом в Абсолюте. Все неразделимо.
Если мы вернемся к способностям, то отметим, что наблюдается очевидное родство поведенческих, электроэнцефалографических (при специальной обработке по некоторым параметрам), внутренних умственных и целостных состояний или их маркеров (находимых по косвенным признакам) у любви, аутистической, творческо-научной, йогической (религиозной) фиксаций (или озарений, восхищений и т.д.). Мы считаем, что близость этих состояний обеспечивается работой одинаковых механизмов, и они легко могут переходить одно в другое. Так, Йоги говорят о любви ко всему сущему, называя это другим словом, женщины легко переносят фиксацию с семьи на религию или йогу, они склонны к впадению в религию; йог может быть творцом и писателем, как Шри Ауробиндо; гениальный художник может легко менять сферы деятельности с живописи на скульптуру или науку, как Леонардо; художник Николай Рерих был и известным подвижником и йогом с полной фиксацией; аутисты могут не только испытывать «фиксации», но и впадать в «обожествление» своих родителей или близких, как маленькие дети, и т.д. И в то же время фиксации могут накладываться и мешать друг другу, если не объединены (и не усиливают друг друга).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27