Архив новостей

Возможна ли фиксация сразу на нескольких вещах?

Удержание йогом любой мысли в целостном состоянии по желанию как целого с некоего момента мышления и будет фиксацией. Тогда лучше назвать ее не «фиксацией», а «концентрацией». Став управляемой, изменяемой, она стала новым качеством. Неуправляемая фиксация происходит там, где все еще имеется последовательное мышление в некоем роде над некоей целостностью – произведением и т.д. При легко достигаемом и управляемом целостном состоянии это будет вдохновением, а не фиксацией.

Достигнув контроля над фиксацией, то есть мгновенного погружения в целостную мысль, и такой же мгновенной смены мыслей в случае нужды, йог получает совершенно иное состояние. Он уже не как аутисты, которые могут годами мыслить о чем-то, но не в силах сменить направление. Научившись менять «фиксацию», сохранив способность «длить» ее сколько угодно, йог получает уже не свойство, а способность. По сути йог способен просто удерживать любую целостную мысль как «живую» мысль со всеми ощущениями, и в этом качестве он может мыслить ее без любых границ, ибо она сама уже есть мысль (ибо само удержание ее есть фиксация и мысль одновременно). Предположительно, йог легко может менять

 

 


 целостности и мысли и держать их сколько угодно в уме одновременно. «Фиксацией» для него будет тогда просто работа (вдохновение) над одной из этих мыслей (или даже несколькими мыслями), а менять он их будет легко со сменой работы. То есть те же свойства бесконечного внимания он получает просто с удержанием целостной мысли, а при смене мысли (произведения) на новое он получает «фиксацию» для новой целостной мыслей уже тем, что она целостна и удерживается в уме. Как только мы получаем целостное мышление, целостное сознание и целостное вдохновение, мы получаем фиксацию на любой мысли в любом их количестве. В целостном сознании как целостности (целостной единовременной гипермнезии) йог может держать сколько угодно этих целостностей и так легко менять их в случае нужды, потому что они уже есть – любая выделенная мысль будет фиксацией, поэтому держать ее как целостность он сможет бесконечно.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27