Винницкая область в период промышленного капитализма (60 - девяностые годы 20 века) #002
В конце 20-х годов XIX в. в Винницкой собирал народные легенды писатель А. П. Стороженко. На их основе он написал такие рассказы, как «Игла», «Кондрат Бубенко-Быстрый» и др. Уроженец Подолья Ян Заседатель стал известным художником-портретистом. Его работы «Крестьянская девушка», «Украинка», «Неизвестная женщина», «Подолянка» экспонируются в Винницком областном краеведческом музее. Много портретов на Подолье создал близкий друг Т. Г. Шевченко, украинский художник И. М. Сошенко, который преподавал рисование в Немировской гимназии.
С Подольем было тесно связано жизни горячего защитника обездоленных народных масс уроженца села Антонополя Винницкого уезда С. М. Олийничука (1798-1852). В своем яезакинченому произведении «Историческая рассказ природных или коренных жителей Малороссии Заднепровской, то есть Киевской, Каменец-Подольской и Житомир-Волынской губерний, о своем житье-бытье» Олейничук гневно осуждал феодально-крепостнический строй. По антикрепостнические взгляды в 1849 году был арестован и умер в Шлиссельбургской крепости.
В середине 50-х годов XIX в. выдающимся культурным центром становится Немировская гимназия, в которой работали такие демократически настроенные учителя, как математик И. П. Дорошенко, историк А. Г. Теодорович, известный фольклорист А. В. Маркович. Об этих учителей сохранились воспоминания современника Д. А. Вилинского, он называл их «рыцарями чести и дружбы». В Немирове начала свою литературную деятельность и получила признание классика украинской литературы и выдающейся русской писательницы Марко Вовчок.
В Винницкой области любили устное народное творчество. Здесь существовали многочисленные легенды и предания, сказки и рассказы, песни и думы. Местную основу должен песня «Ой я несчастный, что должен действовать?», Вариант она взята из рукописного сборника Погребищенского благодарность Даниила Бондаревського1. В песне «А в воскресенье пораненьку во все колокола звонят» упоминается село Уланов и отмечается, что крепостным «от воскресенья до воскресенья надо барщину делать». По свидетельству тогдашних фольклористов, среди подолян можно было услышать такие песни, как «Ой за рощей, рощей», «Загрустила дивчинонька», «Иду я лугом, лугом», «Косари косят, а ветерок дует», «За рекой, за водой »,« крикнул казак Нечай »и др. Песни, которые пелись на Подолье, вобрали сумм и стон народных масс, их протест против крепостнической неволи.
Секс зрелых с молодыми может быть очень возбуждающим и в то же время очень чувственным!