Социальные особенности постановки целей у женщин
Мы признаем «фантомные болезни» студентов, но не признаем индуцирование качеств, чувств и комплексных качеств-чувств. Они реальны, основаны на механизмах сознания, но в то же время полностью создаются сознанием. И до этого индуцирования в психику, внушения, вне культуры данного общества они в психике не существовали, как в естественной природе не существует компьютеров, процессоров и iPadов, хотя последние массово творятся человеком. Мы утверждаем о творчестве сознанием (психикой, человеком) оригинальных чувств и качеств. Хотя они не произвольны, как не произвольны те же компьютеры, подчиняющиеся законам природы (физика, химия и т.д.), и потому в их развитии, особенно при индуцировании (и описании другими), схожий механизм создаст схожие, хотя и неповторяющиеся вещи. Более того, компьютеры даже более реальны и распространены, чем некоторые природные образования. Открытие того, что переживания могут индуцироваться в сознание как оригинальное чувство, никогда ранее не существовавшее, что сознание может само создавать новые чувства и оригинальные ощущения для принципиально новых объектов (или не создавать, как у людей, которые не воспринимают ноты и не различают их на слух), открывает совсем другую историю роста и накопления человеческих качеств.
Это история создания и роста человеческой культуры. Это совмещенная с психологией, нейропсихологией, культурологией и этикой совсем другая история человечества, история ЧЕЛОВЕКА. Это история о том, как племена, в которых даже не было слов для красок, слов для счета и слов для времени, почти обезьяны, которые даже не понимали, что такое прошлое и будущее, что такое время, что такое «количество», не знали человеческих чувств и даже не распознавали красок, как обезьяны, превращались в человека. И обретали те качества, без которых мы не мыслим человека, не мыслим себя. Это похоже на прививку неких качеств в психику, когда берутся уже