Женщины и гениальность в обществе
Женщина передаст ребенку и свою организационную гениальность.
Причем она будет делать это неосознанно – просто она другого не знает и не умеет. Она будет требовать от детей то, что умеет сама, и требовать работать так, как работает сама. Она будет прививать им те навыки и умения, а особенно те умственные навыки и умения, по которым работает сама, потому что других не знает. Елена Рерих или Мария Кюри работали весь день с утра до вечера и дома тоже – и их сыновья в одном случае и дочери в другом случае потом работали весь день с утра до вечера (как сыновья Рерихов) абсолютно каждую минуту дня и другим это же наказывали – вот чудо! Галина Уланова, чья мать была балериной, а потом педагогом балета, а отец – артист кордебалета, а потом режиссер балетной труппы, как-то призналась, что «у меня сложилось отчетливое представление, что мама никогда не отдыхает и никогда не спит». Как вы думаете, сколько работала Галина Уланова, став взрослой? И кем она стала? А мать Никола Тесла была изобретателем! Может ли это быть просто совпадениями?
Мы уже говорили, что многочисленные исследования показывают, что гении работали больше всех, неважно, была ли эта работа внешней или внутренней. При этом они работали не меньше десятка тысяч часов в большинстве случаев, а иногда, как Галина Уланова, на порядок больше. Еще раз подчеркнем, что никаких внешних данных у той же Галины Улановой не было, она даже в детстве балет не любила. И вот в таком случае передача установок на труд, организационных навыков гения, стремлений, комплекса организационных гениальных мелочей и может стать решающим моментом в гениальности. Для передачи этих навыков путем