Женщины в науке
А с реальным менеджментом, управлением мужскими коллективами, не будем это отрицать, у молодых женщин действительно плохо по сравнению с мужчинами. Управлять мужчинами они зачастую не могут и тут проигрывают по всем отраслям. Чтобы как-то сравнять ситуацию, девочек надо было бы ставить командовать мальчиками, как это было в СССР в школе, где командующая отрядом девочка казалась абсолютно обычной, а девушек – командовать мужчинами, как это часто случается в армии Израиля, где служат одинаково и мужчины, и женщины (незамужние и без детей – 23 % кадровой армии, 34 % включая срочную службу, 57 % офицеров, из них всего 5 генералов на 2013 год: генерал-лейтенант Орна Барбибай, генерал-майор Рахель Тевет-Визель, генерал-майор Аяла Хаким, генерал-майор Сима Вакнан-Гиль, генерал-майор Михаль Бен-Мувхтар [цит. по 431]), и где часто первым сержантом в «учебке» является женщина. Да и не теоретическое, а отрабатываемое на командах одноклассников, как в армии, практическое знание всех видов менеджмента и взаимодействия в группе им бы не помешало с самого детства. Без этого вряд ли модель поведения девочки, воспитываемой современным обществом, сравнится в управлении с моделью поведения мужчины, несмотря на все таланты. Даже несмотря на то, что Жанна д`Арк командовала озверевшими от девяностолетней войны взрослыми наемниками, дворянами и ополченцами – для этого нужны иной дух и иная воля, иная убежденность. Жанна д`Арк командовала ими от имени Бога и вообще не колебалась в своем праве повелевать ни на ничтожный гран. Это была та абсолютная убежденность, которая нужна для вождя, для воли и для гипноза.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27