Женщины в науке
Из большей распространенности у женщин фиксаций и признаков целостных состояний легко и просто сделать вывод, что женщины больше приспособлены к усвоению мастерства, творчества, навыков. О чем и свидетельствуют реальные данные исследований. Об этом говорят тренера, учителя, часть преподавателей. Например, тренер дзюдо и известный писатель Юрий Андреев, писал на основе своего тренерского опыта, что девушки усваивают приемы в несколько раз быстрее, чем парни [24]. И это естественно, если у них кратковременная память, вероятно, лучше.
Женщины элементарно больше способны к фиксации как основе творчества, концентрировании на чем-то – от писательства по двенадцать романов в год у Дарьи Донцовой до религии, на которой массово «фиксируются» женщины в нормальных странах. Существует множество косвенных признаков этому.
В советской школе, как утверждали учителя, девочки до двенадцати лет в младшей школе были гораздо более усидчивее, прилежнее, успешнее мальчиков. Психолог В. Собкин (доктор психологических наук, академик РАО) утверждает, что девочки сдают ЕГЭ в среднем лучше, чем мальчики [365]. Социолог и философ К. Соммерс в книге «Война против мальчиков» [560] на большом статистическом материале показала, что американские школьницы опережают мальчиков по академической успеваемости, по
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27