Архив новостей

Ресурсы сознания и вдохновение

 

 

До того как начинать изучение методов активизации творчества и увеличения способностей в целом, нужно прежде всего ясно представлять, что именно необходимо «активизировать». Это не такой простой вопрос, как кажется тем, кто не обладает знанием.

«Этого не может быть!» – обычная стандартная реакция обычного человека на описание процесса творчества Моцарта, Бетховена, Тесла, Эйнштейна, Ландау и многих других гениев и аутистов, сделанное учеными в экспериментах при исследовании творчества или воссозданное на основании собственных интроспекций гениев и просто творцов (воспоминаний и описаний их чувств, эмоций, мышления, вдохновения). Описания Бетховеном, Моцартом или Тесла о том, как они творят, обычно отвергаются обыкновенными людьми как невозможные, невероятные, невообразимые. И это несмотря на то, что, например, тем же Тесла оставлена подробная автобиография, как он буквально пошагово вырабатывал у себя свой тип и навыки мышления с самого детства, даны описания от тренировок с отцом до своих собственных усилий. Но если даже сами особенности мышления отвергаются, тогда как можно суметь обычному человеку мыслить, как Моцарт, если даже само описание его мышления отвергается?! Хотя подобные типы мышления тысячекратно описаны психологами, они изучаются, обобщены. Даже создаются разнообразные приемы развития сознания.

Неоднократно повторяется, что для того чтоб обычному человеку приблизиться к уровню Моцарта, нужно для начала понять, как Моцарт мыслил, какие навыки мышления вырабатывал и т.д. Ведь как можно обычному человеку мыслить, как Моцарт, если окажется, что сам тип мышления Моцарта другой, ходы мышления другие, способы мышления другие, навыки и мастерство мышления другие, способы принципиально другие, обработка и мысль другие! Но даже из группы аспирантов в двадцать человек определенной талантливости, несмотря на предоставление десятков (и сотен в рекомендованных и даже раздаваемых книгах) описаний гениями и аутистами своего мышления, ни один не смог по сути согласиться, что гении могут мыслить по-иному, иметь другой тип мышления.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38