Скорочтение и целостное восприятие
и на порядки более раз в контексте), ему никто и не предлагал. А если отличник не поймет текст, значит, он не сможет «цепляться» за тексты
и книги и шлифовать свой язык. А если он не уцепится за тренировку, значит, все его попытки не приведут к результату.
Навык перевода слов в образы служит предтечей целостного восприятия, восприятия как целого. По А. Вайз, без активизации образного и чувственного уровней не бывает осознания дельта-уровня, который она рассматривает как подсознание, а мы связываем с целостным состоянием. Мы считаем, что целостное состояние невозможно выявить, не овладев предварительно образным уровнем мышления и уровнем чувств, не проявив их активизацию. То есть
поднавык образного восприятия является предпосылкой целостного восприятия.
Ниже перечислены навыки специализированной наблюдательности для работы с текстом:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19