Тренировка многозадачности и тайм-менеджмент как попытка решения проблемы
состоянии духа, я сочиняю всегда, каждую минуту дня и при всякой обстановке. Иногда я с любопытством наблюдаю за той непрерывной работой, которая сама собой, независимо от предмета разговора, который я веду, от людей, с которыми нахожусь, происходит в той области головы моей, которая отдана музыке...» [407]. Томас Соуэлл в книге «Поздно заговорившие дети» упомянул о таких детях и аутистах, которые думали музыкой и математически [цит. по 481], а не просто образным или звуковым потоком, и из-за этого испытывали задержку речи. Интересно, что среди известных творцов были такие, кто уже стал думать музыкой, стихами, прозой, картинами, скульптурами, школьными уроками, иллюстрациями, «кадрами», сценами – то есть впечатление просто напрямую перерабатывалось и отражалось в музыку и картину, минуя сознательную часть. Они уже сразу все впечатления и мысли отображали своим искусством, правда, как отмечали выдающиеся поэты, не всегда выдающегося качества. Навык перешел в бессознательную часть, все уже отображалось через искусство. К концу жизни напрямую отображать свои впечатления в музыке начинал уже, судя по всему, Микаэл Таривердиев.
Также нужно отметить, что использование уже абсолютно всех кусочков времени повышает и качество использования чистого выделенного неприкасаемого времени.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26