Тренировка многозадачности и тайм-менеджмент как попытка решения проблемы
Мы возвращаемся к непрестанному контролю сильной, яркой, насыщенной чувствами мощной и концентрированной мысли как части будущей творческой работы. Это то, о чем опять-таки не говорят и не учат в школах, но что необходимо для воплощения роли на сцене или своего видения пьесы. Постоянная дисциплина мощной концентрированной мысли в любых условиях – это просто азы искусства, но многие ли умеют создать мощную, сильную и сосредоточенную мысль хотя бы в любых условиях, хотя бы просто создать? У многих ли получалось хотя бы просто достигнуть силы мысли? Про сохранение ее мощной и четкой в сложнейших условиях сложнейших действий, типа исполнения сложнейшей вокальной партии с внешними мизансценами в синхронном действии в кругу актеров, пока промолчим. Где хотя бы сложный образ роли со всеми чувствами в уме? А целостный образ вдохновения-сверхзадачи, как у гениальных актеров?
Выработка дисциплины постоянной сильной мысли – простой элементарнейший процесс творчества, еще не дотягивающий до озарения и вдохновения. А лишь пока готовящий сознание к условиям действия на сцене. Но такая простейшая многозадачность плюс сильная постоянная мысль наблюдается у многих творцов.
Можно определенно занести это качество в «пул» необходимых для творчества навыков. Многие ли понимают вне музыки, что пение помимо нотной фальши может содержать
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26