Архив новостей

Тренировка многозадачности и тайм-менеджмент как попытка решения проблемы

 

Не только ноты, но и интонирование, чувство – все это уже нелинейные по сути многомерные процессы, требующие многозадачности.

Писатели, которым одновременно надо держать сложную сцену в уме, подбирать точную фразу и печатать, обычно не считаются мультизадачными. Но неспособные даже к зачаткам мультизадачности обычно неспособны даже представить сложный (составной из множеств сложных объектов) объект в уме, диалоги превращаются в монологи кукол, действия словно происходят в голливудских декорациях в одной комнате. В реальности же писательская работа основана на отображении чувств, поэтому добавляется еще одно невидимое измерение. Еще Выгодский открыл «ножницы» восприятия, по которым часть саспенса основана на несоответствии того, как внешне это выглядит, внутренним чувствам. Если мы возьмем Скарлет в «Унесенных ветром» со своей тайной любовью, Штирлица в «Семнадцати мгновениях весны», Павла в «Адъютанте его превосходительства», значительную часть шпионских и всевозможных бестселлеров, значительную часть произведений о попадании в прошлое, магические миры т.д. – мы увидим, что часть саспенса и интриги держится на несоответствии внутреннего и внешнего, на так называемых «ножницах» – как называется этот прием. На самом же деле в лучших произведениях удавалось насчитать до четырех и более таких слоев и потоков: например, в одном из интереснейших сериалов каждый подразумевал в разговоре не то, что думал, и не то, что было в реальности, более того, эти потоки были многоуровневыми, – основные герои сами не подозревали того, что то, что, как им казалось, не подозревают другие,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26