Тренировка многозадачности и тайм-менеджмент как попытка решения проблемы
тембрально-темпераментную и т.д. фальшь интонирования и чувств, что одна и та же самая песня в устах одного и того же исполнителя с идеальными нотами может отвращать или притягивать? Что возникает второе измерение, помимо нот? Многие ли могут поверить, что песни героини в известном кинофильме «Ирония судьбы» Эльдара Рязанова пела молодая Алла Пугачева, просто-таки замученная Микаэлом Таривердиевым требованиями правильного интонирования? Эти гитарные песенки стали культовыми на десятилетия, просто классикой. И в то же время спетые жестко со сцены в типичной манере Аллы Пугачевой, несмотря на абсолютно те же ноты и ту же певицу, они не стали популярны и не вошли в ее репертуар. Микаэл Таривердиев говорил, что это вообще типичная ситуация с певцами – ошибки интонирования ведут к непопулярности песни, и пока он сам работал с певцами, добиваясь правильного интонирования, все было нормально (М. Таривердиев автор написанного на спор суперхита «Миллион алых роз», автор песен к «Иронии судьбы», но работать предпочитал в камерной, гитарной, неоклассической и т.д. музыке, а не «попсе»). То, что к нотам добавляется еще одно измерение чувств, выражаемое через интонирование, а на сцене еще и через лицо, мизансцены и мощную мысль-чувство, измерение, в котором нужно творить вместе с нотами (а не только следить за нотами), многие ли понимают? А оперный певец еще при этом должен играть лицом, телом, популярный певец – танцевать на сцене и т.д. А это еще несколько параллельных одновременных «линий»! Из миллиона идеальных голосов популярным может стать безголосый певец Владимир Высоцкий с потрясающим интонированием и силой чувств, с соответствующими чувствам феноменальными текстами, актер театра на Таганке.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26