Тренировка многозадачности и тайм-менеджмент как попытка решения проблемы
Мы снова приходим к многозадачности как простому требованию, которое еще может послужить воплощению гениального творчества, а может и нет. Оно даже не столько гениальное качество, сколько его необходимая и непреложная императивная предтеча. Также в тренировке многозадачности выделяется постоянная дисциплина сильной, концентрированной, насыщенной мощными чувствами мысли поверх всего как часть многозадачности.
Прежде чем прийти к такой дисциплине и многозадачности, нужно научиться создавать сильную концентрированную и наполненную чувствами мысль в идеальных условиях, и лишь потом переходить к выделению ее, сохранению и развитию при всех условиях: при механической работе, действиях, сложнейших действиях, ролях, танцах, сложнейших навыках, комплексах и т.д.
От умения контролировать одновременно две руки и мысль
виртуозу никуда не деться, от умения контролировать обе руки, ноги, тело, голову, лицо, окружающее пространство с партнерами и мысль виртуозу танца никуда не деться, будь это просто хип-хоп или фигурное катание с партнером. Инженеру класса Н. Тесла желательно уметь представлять в уме множество динамических объектов одновременно (Тесла проектировал сложные объекты в уме и даже утверждал, что заставляет их в уме «работать). Режиссеру желательно представлять не просто статическую картинку со многими объектами в уме, но и сложную динамическую картину с самостоятельным поведением разных объектов. Даже постановщику трюков желательно уметь представлять самостоятельное поведение нескольких объектов. Композитору желательно представлять в уме одновременное звучание нескольких инструментов – даже популярные песни опытными музыкантами создаются в уме.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26