Постановка целей
Мы считаем, что должна существовать «память» на мысли. А не только на образы. А также должна существовать «память» на чувства. Память на мысли (мыслечувства) является основой творческой фиксации, память на чувства – основой обычной фиксации на человеке (влюбленности, симпатии и т.д.).
Мысль – это не просто картинка или звук, это многочисленные смыслы, отношения элементов, чувства, ощущения, и потому память на мысли и чувства является не просто памятью форм. Человек, который не может забыть мысль, будет против воли ее думать и развивать. Прямо в стиле небезызвестного героя известного мультика: «У меня есть мысль и я ее думаю». При отсутствии явления забывания мысли (или чувств) мы получаем фиксацию. Отсутствия забвения чувств, если они сохраняются в памяти в достаточной силе, вызывает фиксацию на этом объекте-субъекте. В этой же плоскости, по нашей теории, лежит потеря чувства времени. В работе [108] мы пытаемся доказать теорию, что «чувство времени» возникает при появлении последовательного мышления с фокусированием на единичном объекте (преимущественно словесного), где мышление линейно, и появлении специального явления забывания.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42