Архив новостей

Постановка целей

Любая абсолютная память на мысли и чувства поведет к трагедии обывателя – от неконтролируемой и немотивированной накапливаемой злобы, нарастающей и мгновенно усиливающейся до бесконечности, растущих как снежный ком мгновенно обид, подозрений, страхов, сомнений, подавленностей, депрессий, до всех видов фобий.

 

Обыватель просто не понимает, почему для йога просто не должно существовать раздражения, любых видов страхов, обид, злобы, ненависти. Дисциплины и методы по полному уничтожению этих чувств начинаются с первых дней йоги и не останавливаются,


пока йог полностью не изживает эти состояния тренировкой бесстрашия во всех условиях, терпения и терпимости во всех условиях, доброжелательности во всех условиях, абсолютной незыблемости к внешнему мнению и внешнему воздействию во всех условиях. Даже игры есть такие у учеников йогов и буддистов – пытаются вызвать раздражение у противника, и тот, кто первый выйдет из себя, тот и проиграл. На Востоке ученика ставят перед всеми страхами и учат побеждать не просто страх, а даже тень страха – здесь не может типичного для обывателя высказывания, что «нет людей, которые не боятся, а есть, которые побеждают свой страх». При памяти на чувства и усилении всех чувств переживаний любая тень страха мгновенно становится фобией и разрастается до патологических размеров. Как при падении с лошади страх нужно немедленно преодолевать и сразу садиться на лошадь, иначе потом больше никогда не сядешь на лошадь, так и йог с абсолютной памятью или подготовкой к ней учится сразу преодолевать любой страх. И раздражение, и страх как чувства, и ритм сердца поддаются контролю и полному изживанию (страха и раздражения) – существует такая степень наполнения сердца, которая не допускает страх. Существуют описания людей, которые десятки лет не испытывали раздражения именно как чувства, они просто забыли, что это такое, забыли, что такое злость, что такое злоба.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42