Девочки и математика
Дж. Хайд провела комплексные исследования в новом веке, которые показали, что среди американских школьников разных групп мальчики и девочки решают математические задачи приблизительно на одинаковом уровне (анализировались данные ежегодных государственных экзаменов по системе NCLB семи миллионов учеников, а также различные выборки по различным тестам, включая 1 286 000 людей и более) [497–500, 512–513]. Отклонения самих
мальчиков по успеваемости в целом больше, чем совокупные отклонения девочек, то есть разрыв между полами значительно меньше, чем отклонения в самой гендерной группе. Также исследования тестов свыше трех миллионов учеников показали даже незначительное превосходство девочек по вычислениям в начальной и средней школе. То есть до 15 лет разница незначительна и даже в некоторых странах в пользу девочек, а с новым веком, когда девочки стали сознательно выбирать в школе математику, физику, химию и естественнонаучные предметы, что легко проследить по американской школе с ее выбором нескольких предметов самостоятельно, эта разница в математических способностях стала исчезать и в высшей школе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28