Девочки и математика
Зеландии, Южной Кореи и т.д., о которых в Советском Союзе и не слышали.
Неспособность и текущее различие в тренированности – это две принципиально разные вещи. А у человека буквально все тренируется.
Также долгое время в ВУЗах не учитывались особенности восприятия девочек, то, что их нужно по-другому мотивировать и т.д.; не учитывается то, что для них более важно, чтоб предмет был привлекательным, а преподаватель любимым, а не враждебным, как это было долгое время в естественнонаучных предметах и т.д.
Недооценивалась также роль самих педагогов и педагогических методик в успеваемости студентов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28