Девочки и математика
Если человек не желает учиться и овладевать своими способностями, сознательно планируя тренировки, работу и отдых, а не растрачивая свои состояния и преимущества непонятно на что, или даже превращает свои преимущества в недостатки (непонимание происходящего, отсутствие элементарного самоконтроля чувств и эмоций, депрессии и т.д.), то это вовсе не проблема способностей, а называется по другому. Тщательные исследования не обнаруживают врожденных отличий (в смысле недостатков у женщин) способностей по полам, а считавшаяся ранее препятствием беременность достоверно увеличивает способности на физиологическом уровне (что и подразумевается эволюционной теорией, ведь беременной самке нужно избежать врагов, есть и т.д. – беременные и рожавшие крысы и мыши умнее, любопытнее и хитрее небеременных и не нерожавших, лучше проходят лабиринты в поисках корма и т.д. [580, 507–510]).
Другими словами, тщательно разрекламированные преимущества мужчин в пространственном интеллекте и прочие (математические и т.д.) на уровне физиологии или не существуют или компенсируются обучением, а считавшиеся ранее недостатками беременность и циклические колебания гормонов во время месячных менструальных циклов и т.д. – являются очевидными преимуществами (не лишенными некоторых недостатков и неудобств в свою очередь – каждое лекарство одновременно и яд).
На уровне физиологии, можно сказать, у женщин «зеленый свет» к гениальности и любым достижениям, к любым видам обучения, мастерства, творчества.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28