Девочки и математика
школе для трудных девочек замечательно обыгрывает схожую ситуацию – они просто не знали, что должны подчиняться, быть покорными, безответными, робкими, уступчивыми, пассивными, и могли просто дать в глаз. Интересно, что при анализе тестов Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) по странам, превосходство или равенство девочек над мальчиками наблюдалось как среди стран с наивысшим уровнем равенства, то есть реальным равенством, так и среди некоторых стран с отсутствием равенства – предположительно там, где девочки учатся отдельно от мальчиков.
Вообще следует заметить, что выводы о неспособности некой расы (гендерной группы) к каким-либо предметам, сделанные на основе средних показателей успеваемости, не являются научно корректными. Расстояние от Киева до Камчатки и до Новосибирска разное, но это не значит, что из-за большего расстояния и большего расстояния до Камчатки, мы неспособны туда дойти. А уж если один едет на коне во Владивосток, а другой на джипе на Камчатку, то еще вопрос, кто будет первым. Слишком много причин и взаимосвязей, чтоб делать какие-то выводы. Это все равно, что говорить, что «русские» неспособны к бизнесу и неполноценная нация из-за того, что Россия двадцать лет отстает в развитии экономики даже от азиатских стран, а по уровню жизни – даже от некоторых латиноамериканских стран, не говоря уже об Австралии, Новой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28