Девочки и математика
Некоторые авторы показывают, что разница в оценках в средней школе в Америке была раньше потому, что девочки просто не учили математику, где это было возможно, а среди тех, кто получал одинаковое образование и одинаковые по времени курсы, эта разница была статистически недостоверна или малозначительна (в новом веке).
Успеваемость в математике также зависит от вида школ и, вероятно, гендерного давления в них, то есть определения, какой предмет мужской, а какой женский. Хотя некоторые авторы это отвергают.
Хилари Френч, президент британской ассоциации женских школ (GSA), по сообщению The Telegraph, опираясь на статистику учениц, сообщила, что в женских школах девочки охотнее выбирают математику, физику, химию, иностранные языки, чем девочки в обычных смешанных школах, то есть в условиях полного отсутствия социального давления гендерные отличия в обучении падают и оценки повышаются. То есть там, где полностью отсутствует мнение, что математика и естественные науки это неженские, неженственные предметы (из-за полного отсутствия мальчиков), вдруг эти предметы становятся обычными.
То есть там, где принципиально не существует разделения на мужские и женские предметы, там успеваемость девочек в математике и точных науках вдруг скачкообразно растет и без того при незначительной разнице в высшей школе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28