Архив новостей

Девочки и математика

 

Для проверки этой модели группы девушек с высоким уровнем некоего навыка и знания заставляли соревноваться с ровесницами с таким же уровнем и низким уровнем и ровесниками с низким уровнем. В некоторых случаях обнаружилось, что девочки следовали традиционной гендерной модели, то есть демонстрировали «скромность», отсутствие стремления к чемпионству, пропускали

 


вперед мальчишек, даже стремились быть ниже их и т.д. В соревнованиях девушек с девушками такого эффекта не наблюдалось. Кстати, при разделении обучения полов часто происходила крайне резкая поляризация девичьих и мальчишеских группировок: «...они вели себя по отношениям к мальчишкам независимо надменно» [цит. по 212]. Более того, они дрались с мальчишками, причем группой, стаей: «И тотчас, как по команде, все они бросались на обидчика, вцепившись в него...» То есть все комплексы неполноценности, подчинения, самоунижения, «смирения», «скромности» и прочие отрицательные гендерные модели в школах с раздельным обучением при одинаковом обучении сметались как ураганом. Более того, такие девочки, как утверждают исследователи, более успешны во всем, включая даже семейную жизнь и даже в среднем более привлекательны (вероятно потому, что такие девочки сами привыкли доминировать, дожив до взрослых лет, и ни во что не ставят мальчиков; гендерная модель подчинения, покорности, незаметности в присутствии мальчиков, уступления им не выработалась, и даже наоборот – существует хищная, агрессивная модель). Английская черная комедия «St. Trinian`s» 2007 года (School for young ladies) о

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28