Архив новостей

Наблюдательность в науке

Ученому нужен метод и простейший умственный навык, позволяющей с этим работать хотя бы на начальном уровне. Такой метод есть – это наблюдательность, включающая в себя «вмещение» как элемент разновременного (элементы целого наблюдаются в разные моменты времени), разнопространственного (элементы целого могут наблюдаться в разных точках пространства) и разноуровневого (по уровням развития мысли, когда на данном уровне мысли наблюдающий еще не способен понять наблюдение) накопительного блока мышления. Наблюдательность (с вмещением как теорией познания) позволяет работать с противоречивыми, противоположными

 

и   несвязанными статьями, не запоминая их, но воспроизводя в работе

и         творчестве, накапливая в уме; при достижении навыка наблюдательности он способствует усвоению громадного количества статей, облегчая, с другой стороны, их восприятие, а также дает простые алгоритмы работы с такими статьями и прочим материалом.

Наблюдательность – свеча, зажжённая со всех сторон. Неправильные модели могут выдавать противоположные

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41