Активизация творческого потенциала
«С первых же занятий мы не переставали удивляться Ромму. Для начала он огорошил нас заявлением, что нельзя научить студента
быть режиссером! Можно научить строить мизансцену, монтировать, научить кинематографу вообще, то есть его основным законам и приемам, но это, оказывается, не главное. Ромм сказал, что его задача – помочь нам думать, или хотя бы не мешать этому. Надо было видеть в этот момент лицо Андрея (Тарковского) – на нем было написано самое глубокое удовлетворение...» [121].
Данная книга будет посвящена преимущественно тому, как думать и творить, какие человеческие качества нужны для того, чтобы думать и творить, в каком направлении думать и творить, как трудиться с радостью, чтобы работать постоянно, как получать удовольствие от учебы, чтобы учиться постоянно, упорно и неотступно в каком-либо направлении, пока не достигнете окончательного результата, какие качества вырабатывать и иметь, какое основное мировоззрение у тех, кого называли гениями или выдающимися Мастерами, как искать и находить новое. А также – где Красота?
То есть неистовый труд, тренировки, искусство мышления, творчество, возвышенные состояния, качества ума и многое другое будут рассматриваться в данной работе через призму активизации творческих способностей, творческих умений и многого другого.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49