Активизация творческого потенциала
Хотя многие коммерчески успешные писатели, преимущественно детские, были лингвистами или филологами, как Джоанн Роулинг, Джон Рональд Толкиен, Клайв Стейпл Люис и Владислав Крапивин (журналистика), многие из лингвистически и филологически образованных стали классиками.
Нужно отметить, что современные творческие курсы, которых так много в Голливуде в Штатах и Европе, в отличие от классического
образования, в большой мере уже затрагивают и творчество. Но такие курсы – «как сделать», «как создать», «как написать сценарий (книгу, песню, картину...)», «как снять фильм» – это уже не столько изучение классики, сколько творчество. В американской обучающей традиции уже не изучают классиков, а творят, используя точные навыки, творят с самого начала, используя выбранные навыки классиков. В большинстве случаев они их изучают, используя свой собственный опыт, через призму своего опыта. Одни и те же вещи, но просмотренные через свой опыт и просто выученные, выглядят совершенно по-другому. Кстати, в Америке, как утверждают, более 18 миллионов «сценаристов» – впрочем, теперь их уже намного больше.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49