Активизация творческого потенциала
малых ролях.
Про признанных мировых гениев и говорить нечего – Галина Уланова и Майя Плисецкая с самого детства учились в профессиональных школах балета и участвовали в профессиональных спектаклях, работали минимум по три-пять и более часов в день (Плисецкая меньше).
Честно говоря, понять умом сложно, какую нагрузку должен выдержать ребенок, чтобы сняться в сериале, насчитывающем более чем пятьдесят серий, то есть фактически в пятидесяти полноформатных фильмах, в главной роли. А ведь некоторые звездные дети к двадцати пяти годам снялись в около двухстах сериях и фильмах, часть из них полжизни провела в трейлере и на съемочной площадке. Когда другие дети ленились и играли, эти учили и вынашивали роли, делали раз за разом дубли сцен, улыбаясь, плача, смеясь или печалясь в прожекторы снова и снова, до тысячи раз, «до крови» занимались на гитаре, сочиняли песни, осваивали пластику для концертов, длящихся несколько часов, учили нужные трюки, танцы, пение, движения, нужные в фильмах элементы спорта, такие как плаванье, боевые искусства, теннис, гимнастические упражнения, иногда даже учились стрелять (для правдоподобности кадра, ведь непрофессионализм сразу бросается в глаза профессионалу), водить машину и мотоцикл, катер и лодку, осваивали скейт, ролики или коньки, изучали языки, чайные китайские церемонии и баскетбол. А при съемках сериала «Девочка в океане» от актрисы лодки отгоняли акул – то есть от девочки требовались еще и незаурядное мужество и терпение. Вряд ли большинство детей не просто выдержали бы такое, но и даже согласились бы на это. При всем звездному ребенку приходилось еще и учиться самому по школьной программе и поступать в колледж – школа то никуда не делась! Иначе во многих странах ребенка не допустили бы до съемок. Вот пусть дети сами и прикинут нагрузку!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49