Архив новостей

Активизация творческого потенциала


 взрослому возрасту более десяти тысяч уроков и тренировок мастерства получают закономерное преимущество в жизни, используя самый активный период молодости – расцвета сил, ума и таланта с восемнадцати до тридцати пяти – в качестве мастера, а не студента.

И это не говоря об эмпирическом наблюдении, выведенном педагогами: обычному нетренированному взрослому чаще всего придется затратить на выработку такого же навыка в 2-4 раза больше времени, чем ему же подростком 14–15 лет, в 2-12 раз, чем ему же ребенком в 9–10 лет и ранее. То есть ребенок тратит меньше времени на те же навыки. А значит, достичь может чуть ли не порядок больше.

В спорте, кинематографе, балете, шоу-бизнесе, в отличие от писательства, возраст часто является критичным, поэтому роли молодых обычно выигрывают те, кто сформировался как мастер мирового масштаба раньше. Упрощенно говоря, тот, кто начал изучать балет в двадцать лет, всегда будет уступать тем, кто начал изучать танцы и балет в три года – его просто, скорей всего, не возьмут в труппу по возрасту, когда он наконец изучит все движения балета. Можно провести такую аналогию: в большинстве дорам и фильмов Кореи большинство главных героев первого плана молодые – ясно, что тот, кто обрел настоящее актерское мастерство к тридцати пяти–сорока годам, их никогда уже не сыграет, роли первого плана уже не будут ему доступны.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49