Архив новостей

Активизация творческого потенциала

В наблюдательности мы имеем способ развития творчества большой силы и небывалой эффективности. Способ не только дающий развитие механизмов творчества, но и накопляющий творческий тезаурус (греч. – сокровище, сокровищница), ведь однажды наблюденное, то есть воспроизведенное со всеми деталями в уме,

 может потом использоваться в творчестве, оно является накоплениями сознания, расширяющими багаж нашего творчества. То, что мы понаблюдали, воспроизвели в уме, является потом расширением нашего творчества, богатством творческой мысли, мы обращаемся к нему естественно, оно возникает в уме естественно, расширяет нашу творческую мысль. Это то, о чем мечтают многие – живость и богатство творческой мысли и воображения без насилия, с деталями и особенностями. Парадоксально, но наблюдательность создает тезаурус творчества.

Многие мемуары творцов переполнены описаниями таких эффективных и рабочих творческих методов, как наблюдательность, целые восточные школы ставят их во главу угла роста духа и настаивают на многих годах их многоуровневой постоянной тренировки. Просто люди не видят связи между этими методами и творчеством, и поэтому не используют давно проверенные и отработанные методы, способы, приемы, пути улучшения мышления и развития творчества. Мы ведь не будем учить то, что не понимаем.

Никто не будет учить нечто, когда он не понимает, для чего это нужно.

Поэтому в данной работе будут рассмотрены не только приемы, пути, методы, но и их теория.


  

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49