Активизация творческого потенциала
«– Если я пробегу еще немного, у меня будет сердечный приступ и я умру, – сказал он, задыхаясь.
– Так умирай! – сказал Брюс.
Это привело С. в такую ярость, что он пробежал дополнительные мили.
Позже, принимая душ, Брюс объяснил:
– Если всегда ставить себе границы в том, что можешь сделать, физические или любые другие, можно с таким же успехом быть мертвецом. Это распространится на работу, на мораль, на всю жизнь. Нет никаких границ, только горизонтальные участки стабилизации. Но нельзя на них оставаться, нужно выходить за их пределы. Если это убьет – значит, убьет» [цит. по 284].
И здесь способности фактически не играют роли – существовало и существует множество вундеркиндов, которые в жизни ничего не достигли вообще. Примечательна судьба детей-вундеркиндов Никитиных: большинство из них не смогли даже поступить в ВУЗ и закончить его, несмотря на невероятные, чуть ли не фантастические успехи и способности в детстве. Уже в старших классах, как вспоминали их одноклассники, они мало работали.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49