Влияние внушения на талант
Оценить последствия такого религиозного удара по женщинам невозможно, в большинстве стран мира (если исключить развитые страны первых пяти десятков) женщины до сих пор не имеют равного образования с мужчинами, а если даже имеют формальное
равенство, то учатся, по данным статистики, в среднем на несколько лет меньше, чем мужчины. В патриархальных странах наблюдается очевидный разрыв во времени обучения – вплоть до того, что девочкам запрещают учиться и убивают учащихся девочек, устраивая религиозные походы на их родных. Подрывы и обстрелы женских школ – не редкость даже в современном Афганистане. Также очевиден установленный разрыв во времени накопления мастерства для всех стран из-за детей и брака, который в патриархальных обществах резко скачет на порядки из-за ранних и сверхранних браков. Неуспеваемость женщин в патриархальных странах научно неудивительна и не требует особых обоснований в неспособности и личных качествах.
Наукой давно были опровергнуты и осуждены концепции «неспособности рабов» к мыслительной и творческой деятельности, «неспособности крепостных», «неспособности низших классов», «неспособности сословий» (в дореволюционной России количество крестьян, то есть неаристократического низшего сословия, превышало 80 %), – но гендерная тема до сих пор больная.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45