Влияние внушения на талант
И это при том, что, по статистике развитых стран, девочки-женщины более способны к учебе и более успешны в ней в младшей и средней школе (за исключением нескольких математических предметов в высшей школе), чем мужчины. Да и то даже в
математических предметах в новом веке, особенно после компьютерной революции в обучении и в сфере доступа к информации, эта разница стала исчезать. Если в прошлом веке мужской пол полностью захватывал десять процентов лучших в математических предметах, то в новом веке их статистически достоверное доминирование упало до доминирования лишь в 3 % самых лучших, а в некоторых малых странах даже на вершине математического рейтинга процент девушек и парней стал уже 1:1 (в отдельных малых странах в новом веке девушки могут иметь даже временное преимущество).
За исключением редких предметов, в среднем результаты за новый век (после 2000-го) оказались даже слегка не в пользу мужчин, разброс способностей у мальчиков оказался выше, чем у девочек. То есть мальчики могут оказаться как способнее, так и хуже большинства девочек (кто сидит на «камчатке» в школе?), количество бакалаврских дипломов и присуждений научной степени первого ранга приближается к пятидесяти процентам даже по математическим предметам в странах с устойчивым равноправием.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45