Влияние внушения на талант
вместе, не имеет никаких препятствий, кроме обучения. Нужно научить как полностью самостоятельно действовать эти системы и уровни, овладеть мышлением ими (а дисциплина мысли уже нелегка), так и оперировать ими уже всеми вместе.
Нужно подчинить и научить действовать каждую систему самостоятельно. Но овладение любой системой, например, овладение ходьбой и ногами у младенца, начинается с навыков. А навыки не вырабатываются сами собой, без тренировки. Ожидать, что без навыков система или наша функция заработает сама – ненаучно. Попытки доказать что-то в человеке без десятков тысяч часов упражнений (для выработки данного мастерства), причем на широких выборках большого количества людей, ничтожны.
Функции «многопроцессорности» отчасти берут навыки (мастерства), которые могут работать одновременно и являть собой сложнейшие одновременные (псевдоодновременные) комплексы, не требующие для запуска множества навыков вмешательства рассудка (хотя и сохраняющие сознательность или осознательность).
Точно также в сознании. Можно выработать такой навык постоянной наблюдательности, что он будет постоянно работать, став особенностью, способностью сознания, несмотря на ведущуюся одновременно активную мысль – то есть для того чтобы активно и совершенно наблюдать, уже не будет нужно чудовищных усилий: как и спонтанное вдохновение они могут «крутиться» в сознании одновременно. Когда выработан навык полного сосредоточения, то есть когда это происходит естественно и нам уже не надо прикладывать чудовищные усилия, чтоб просто сосредоточить и удерживать мысль, эти усилия, как можно предположить, возможно направить на что-то другое. Объединив два сложнейших комплексных навыка: сосредоточения на мысли и наблюдательности, мы можем оперировать ими одновременно, не затрачивая полностью нашего сознания. Это особенность навыков и умений – мы можем оперировать ими одновременно, объединяя во все более и более сложные комплексы: так рождается мастерство. Оно может состоять из сотен тысяч навыков (умственных навыков), работающих как целое. Такая же тренировка касается и мастерства мышления.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45