Влияние внушения на талант
А раз это разные системы, то они могут действовать отдельно. Достоверно показано, что они могут действовать как по отдельности в чистом виде, так и все вместе, все мозговые волны одновременно. А. Вайз показала, что у творца при вдохновении все системы работают одновременно [67]. То есть абсолютно достоверно доказано, что они могут работать как по отдельности, так и одновременно. Также показано, что йоги могут заставить эти системы работать одновременно отдельно. Имеется в виду, что физическое действие, речь, образное мышление и глубокая целостная мысль – это относительно самостоятельные системы, которые у йога могут действовать отдельно.
Повторим еще раз, поскольку на это обычно не обращают внимания противники многозадачности, несмотря на обнаружение людей, которые могут выполнять несколько действий одновременно: это предположительно разные системы, которые доказано можно заставить действовать по отдельности в чистом виде и которые доказано могут одновременно работать над одной задачей – не является невозможным, что некоторые люди заставили их работать одновременно, но над разными задачами. В некоторых школах йоги в Индии, наоборот, требуют научиться их разделять. В большинстве йогических систем система образного мышления (мир образов)
воспринимается как полностью отдельная – их выделяют даже в разные тела внутреннего мира. То есть то, что в европейском внутреннем мире всего лишь часть мышления, для йога в индийском внутреннем мире – отдельное мыслительное тело в этом мире. В теософии Е. П. Блаватской, основанной на Раджа-Йоге и внутренних буддийских школах Йоги, высшая триада, включая целостное мышление-самадхи, ментальное тело, астральное тело (мир образов по большинству классификаций), физическое тело – это отдельные оболочки, самостоятельные тела, автономные системы, независимые аппараты. Нам не интересно здесь вдаваться в особенности разных культурных систем восприятия внутреннего мира – интересно, что в другой культуре они изначально воспринимаются как раздельные. То есть уже изначально, на самом базовом уровне культуры, они квалифицируются как способные к самостоятельному действию, одновременному совместному действию.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45